Импорт моделей из формата ALO в 3D Max 8 (Из Empire at War)
Конвертирование моделей из формата ALO в 3D Max 8
Для того, чтобы конвертировать модель потребуется следующее:
3dMax 8
Alamo Object Importer — два файла, находящихся в папке 3D Max 8 поместить в папку Plugins макса;
3Ds Max 8 DDS PlugIn — папку \»DDSImpSrc20080321\» и файл \»dds.bmi\» поместить в папку stdplugs макса;
После этих действий необходимо запустить 3D Max, и выполнить следующие действия:
Выбрать вкладку Utilities.
Нажать кнопку MAXScript, далее в списке скриптов выбрать Alamo Object Importer (даже если он уже выбран, раскройте список и выберите снова).
В области Texture paths нажмите + и добавьте путь к папке, в которой находятся текстуры к модели, которую хотите импортировать.
В области Shader paths нажмите + и добавьте путь к папке <Папка с FoC>/Mods/Source/Data/Art/Shaders.
Для того, чтобы максу хватило памяти на импорт, следуем в меню Customize-;Preferences-;вкладка MAXScript и в поле Initial heap allocation вводите число около 200-500 (не перестарайтесь, если при последующем импорте макс будет вылетать, значит вашей памяти не хватает и нужно сделать это значение меньше; если же сам макс при импорте будет ругаться что не хватает памяти, то повысьте это значение).
В данном случае у меня стоит значение 500 Мб при количестве оперативки в 2 Гб.
Во все том же меню слева, под полями выбора папок с текстурами и шейдерами жмем кнопку Import Alamo Object и выбираем нужный файл. Обратите внимание, что анимации должны быть в той же папке, т.к. они так же будут импортированы.
Кстати кто знает где можно скачать 3D Max 8 дайте ссыль плииз
мда ток я всё делаю в 2 раза быстрее
ну и как
scorch выложи статью как ты моделели импортируешь оч хочется самому модель достать
проктически тож самое ток я неуказываю папку с текстурами всеравно бестолку и никакие значения оперативы тож невбиваю,я пользуюсь 9 максом
Извините шо не по теме другой не нашол…
Знающие люди помогите! Как привязать текстуру к формату ALO? Сколько раз пытался экспортировать в игре все пропадает, все текстуры зеленые..
При импорте этой же модели (на которую не легла текстура) макс выдает ошибку Waring: unuble to load shader: alDefault.fx
Добавил по совету с буржуйского форума файлы FX из папки Shaders в макс maps\fx не помогло.
3ds 8 все пути к текстурам и шейдерам указаны правильно.
надо бы скачать..может вытащу чего-нибудь
Уведомление: 1khartoum