Делаем развёртки в Pepakura Designer

В данной статье попробую описать как сделать развертки из 3D модели в Pepakura Designer.  В Pepakura можно делать развёртки из таких форматов как 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ ит.д  Для примера возьмём модель шлема Рэкса.

\"\"

Для того, что бы начать процесс создания развёртки нужно нажать на кнопку Unfold. После чего появиться окно с настройками.
Height — высота
Width — ширина
Depth — глубина
Scale — масштаб (в принципе не используется)
Выбираем нужные нам параметры будущей бумажной модели и нажимаем ОК.

\"\"

У нас в правом окне появляется развертка, но она не вмещается в допустимые рамки формата листа. Они разделены пунктирными линиями.

\"\"

Чтобы наша развёртка поместилась на листах нужно большие детали разъединить, для этого нажимаем на кнопку в виде молнии. В тех местах где нужно курсором мыши наводим на стык.
При появлении выделения зелёного цвета деталь разъединится, а при выделении красным наоборот. С последним будте аккуратнее т.к. можно соединить не то, что надо.

\"\"

После того как разъединили большие детали на более мелкие растаскиваем их по свободным местам на листах. В итоге получается 2 листа выкроек.

\"\"

Вот и всё. Желаю всем удачи в творчестве.

img2|/_pu/0/09493282.png||img3|/_pu/0/32323063.png||img4|/_pu/0/35241344.png||img5|/_pu/0/85692922.png

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.

50 thoughts on “Делаем развёртки в Pepakura Designer

Добавить комментарий