Делаем развёртки в Pepakura Designer
В данной статье попробую описать как сделать развертки из 3D модели в Pepakura Designer. В Pepakura можно делать развёртки из таких форматов как 3DS, DXF, MQO, LWO, OBJ, STL, KML, KMZ ит.д Для примера возьмём модель шлема Рэкса.
Для того, что бы начать процесс создания развёртки нужно нажать на кнопку Unfold. После чего появиться окно с настройками.
Height — высота
Width — ширина
Depth — глубина
Scale — масштаб (в принципе не используется)
Выбираем нужные нам параметры будущей бумажной модели и нажимаем ОК.
У нас в правом окне появляется развертка, но она не вмещается в допустимые рамки формата листа. Они разделены пунктирными линиями.
Чтобы наша развёртка поместилась на листах нужно большие детали разъединить, для этого нажимаем на кнопку в виде молнии. В тех местах где нужно курсором мыши наводим на стык.
При появлении выделения зелёного цвета деталь разъединится, а при выделении красным наоборот. С последним будте аккуратнее т.к. можно соединить не то, что надо.
После того как разъединили большие детали на более мелкие растаскиваем их по свободным местам на листах. В итоге получается 2 листа выкроек.
Вот и всё. Желаю всем удачи в творчестве.
img2|/_pu/0/09493282.png||img3|/_pu/0/32323063.png||img4|/_pu/0/35241344.png||img5|/_pu/0/85692922.png
а я разделял не на развертке а на модели
на развёртке проще.
Слушайте,а как параметры головы померить?
сантиметром, или курвиметром
То есть тупо прикладываешь сантиметр к подбородку и ко лбу?
Там ведь значение будет смотря как приложишь……
штанген циркулем….или кувалдой.
А как например переформатировать 3ds в pdo ?1 или как открыть зелёненьким ерлычком? И как выбрать нужные параметры?(ну или какими они должны быть для звёздолёта генерала гривуса?)
зарание благодарю! 
ё кане а меня когда сохраняю пишет что нужен лиц ключ! это я у вас прогу такую скачал!
Нужно кряк качать.
Скачал кряк,там есть код.Вот только куда его вводить???

у меня тоже не сохраняет.Там в архиве есть кряк ,только вот что с ним делать?
все нормально
Хорошая инфа!
а как ненужные элименты удалить
Их не удаляют их разворачивают
<-кеп
Убираешь за границы листа
я хочу из целого костюма получить шлем
Это надо экспортировать в 3ds и работать с файлом в Максе
Выделаешь и нажимаешь Delete
откуда не развёрнутые модели брать?
Из игр, Интернета.
Возможно не по теме. Но делаю шлем в Пепакуре 3 (текстуры не ставятся просто чёрное и всё) есть Пепакура 2 не знает кто как файл из пепакуры во вторую перевести. заранее спасибо
File — export — Pepakura version 2
какой размер высоты ставить? 120мм????
ZMEY, смотря, какая голова. Если высотой 12см — то да.
А почему экспорт развертки не удается (вылазит окно с ???????????????????)? И можно ли это исправить?
xyzCHAOSzyx, попробуй скачать более новую версию Пепакуры.
Кто-нибудь пробовал использовать в качестве начальной модели *.dxf? Есть удачные результаты? Крайне интересно поженить эту программулю с AutoCAD, без 3D макса…
сложно блин.
У меня разворачивает в какуюто абру кадабру не склеить не вырезать!!
Уведомление: totally free senior dating sites
Уведомление: meritking
Уведомление: elexusbet
Уведомление: madridnet
Уведомление: meritking
Уведомление: meritroyalbet
Уведомление: eurocasino
Уведомление: meritroyalbet
Уведомление: meritroyalbet
Уведомление: madridbet
Уведомление: trcasino
Уведомление: elexusbet
Уведомление: tombala siteleri
Уведомление: meritroyalbet
Уведомление: 1overturn
Уведомление: meritroyalbet
Уведомление: eurocasino
Уведомление: bahis siteleri
Уведомление: meritroyalbet