Создание бластерного выстрела в FXhome EffectsLab Pro

Для начала скачаем саму программу(вместе с серийником) вот по этому торренту — http://thepiratebay.org/torrent/3873973/Compostie.Lab.And.Effects.Lab.PRO.WITH_ACTIVATION_KEY_-_ACCESS
устонавливаемFXhome EffectsLab Pro и запускаем. Программа нам попалась умная посемук она сразу же предложит ввести серийник (он являестя таким специальным файлом).
далее можно приступать к работе!
что нам нужно? клей , бумага и ножницы =) шучу, шучу =)
для начала нужен видеофайл на который мы и будем накладывать спец эффекты, а далее кроме воображения на НИЧЕГОШЕНЬКИ не нужно.

шаг 1 интерфейс.
в интерфейсе разобраться довольно легко. в правом верхнем углу — категории спецэффэктов и их шаблоны,внизу — таймлайн, наверху-командная строка.
\"\"
шаг 2импорт видео.
здесь так же всё просто, файл-импорт медиа, далее выберае какое именно \»медиа\»
\"\"
шаг 3 спец эффекты.
Вот у нас в середине экрана появилось наше видео! Оно также появилось и на таймлайне, если интересно его посмотреть то либо поводите нажатой мышью по тайлайну , либо нажмите кнопку плей
Сразу видно что тайм лайн не заканчивается только нашим видео, посему нажимаем накнопку с наресованной фигурной скобкой и перетаскиваем конец фильма туда куда душе угодно =)
\"\"
далее выбираем вид спецэффекта на панели справа, и выбираем конкретный спецэффект
\"\"

чтобы применить спецэффект к видео нужно дважды на него кликнуть и он появится на таймлайне.  
а теперь немного теории! на тайм лайне каждый объект распологается на отдельном слое, а в каждом слое находятся подслои в которых размещаются элементы объекта, в нашем случае , в лазере , присутствует только один элемент — лазер =)
каждый объект имеет ключевые кадры-тобешь конечные и начальные состояния объекта.их можно расставить спомощью панели над таймлайном.
\"\" 
если по проще то чтобы объект(в данном случае лазер) както изменался (длинна,толщина, яркость, положение и тп) нужно задать два кл.к ( ключевых кадра) с начальным и конечным состоянием.
для того чтоб можно было двигать объект нужно нажать на подслой \»attributs\», тогда на концах нашего лазера появятся две точки, их мы передвигаем в нужное нам положение и переходим на второй ключевой кадр, там тоже настраиваем с помощью этих точек положение (также можете поиграться с настройками во вкладке info на правой панели, там настраиваются остальные параметры, разобраться там несложно посему методом научного тыка разберетесь сами =) ) <!—IMG8—>\"\" 
когда мы создали движение лазера (за счет изменения положения) можете создать второй третий и даже четвертый выстрел, но тут есть один нюанс(а точнее два) : во-первых на одном слое может быть не больше одного эффекта, а во-вторых мы пойдем на хитрость =)\\
нажите правой кнопкой мыши на название слоя, и нажмите \»copy object\» и скопируем нашь лазер на следующий слой <!—IMG9—>\"\" 
далее перенастраиваем второй лазер и о-ля-ля! готово!
по идее можно ренедрить, но просто лазеры выглядят не очень красиво, нету пафосных вспышек, посему сделаем их.
\"\" 
создаем вспышку , перемещаем в нужное положение, задаем параметры , НО перед тем как всё это делать, нужно удалить лишние (ненужные) элементы (светящиеся кольца там всякие и тп), для это кликаем пр.кн.м по элементу и удаляем!
ставим по вспышке перед каждым сазерным выстрелом (на каждом новом слое) а рендерим.
шаг 4рендеринг.
На панели команд надимаем на рендер-рендер сэтап и настраиваем формат и тп вещи, далее на панели команд жмем рендер- рендер, устонавливаем качество и рендерим в указанную вами папку.
вот вам и результат, с остальными спецэффектами сами разберетесь =)

img2|/_pu/1/73771412.png||img3|/_pu/1/11076084.png||img4|/_pu/1/23237048.png||img5|/_pu/1/23143176.png

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.

34 thoughts on “Создание бластерного выстрела в FXhome EffectsLab Pro

Добавить комментарий