{SL}
SWmodel - star wars papercraft
На нашем сайте действует система ошибок. Выдели текст мышкой и нажми Ctrl + Enter

Мы в вконтакте
Статистика


Импорт моделей из формата ALO в 3D Max 8 (Из Empire at War)
Категории: Создание модели, описания, publ
Для того, чтобы конвертировать модель потребуется следующее:
3dMax 8
Alamo Object Importer - два файла, находящихся в папке 3D Max 8 поместить в папку Plugins макса;
3Ds Max 8 DDS PlugIn - папку "DDSImpSrc20080321" и файл "dds.bmi" поместить в папку stdplugs макса;

После этих действий необходимо запустить 3D Max, и выполнить следующие действия:
Выбрать вкладку Utilities.

Нажать кнопку MAXScript, далее в списке скриптов выбрать Alamo Object Importer (даже если он уже выбран, раскройте список и выберите снова).

В области Texture paths нажмите + и добавьте путь к папке, в которой находятся текстуры к модели, которую хотите импортировать.
В области Shader paths нажмите + и добавьте путь к папке <Папка с FoC>/Mods/Source/Data/Art/Shaders.

Для того, чтобы максу хватило памяти на импорт, следуем в меню Customize->Preferences->вкладка MAXScript и в поле Initial heap allocation вводите число около 200-500 (не перестарайтесь, если при последующем импорте макс будет вылетать, значит вашей памяти не хватает и нужно сделать это значение меньше; если же сам макс при импорте будет ругаться что не хватает памяти, то повысьте это значение).
[/img]
В данном случае у меня стоит значение 500 Мб при количестве оперативки в 2 Гб.
Во все том же меню слева, под полями выбора папок с текстурами и шейдерами жмем кнопку Import Alamo Object и выбираем нужный файл. Обратите внимание, что анимации должны быть в той же папке, т.к. они так же будут импортированы.



Количество листов: 1299674165

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:
         Комментарии (7)  



#1
9 марта 2011 14:42 | ICQ: |                                                      
foto
Публикаций: 7
Комментариев: 426
Кстати кто знает где можно скачать 3D Max 8 дайте ссыль плииз
     

#2
10 марта 2011 11:47 | ICQ: |                                                      
foto
Публикаций: 74
Комментариев: 727
мда ток я всё делаю в 2 раза быстрее
     

#3
10 марта 2011 14:03 | ICQ: |                                                      
foto
Публикаций: 7
Комментариев: 426
ну и как
     

#4
10 марта 2011 14:11 | ICQ: |                                                      
foto
Публикаций: 7
Комментариев: 426
scorch выложи статью как ты моделели импортируешь оч хочется самому модель достать
     

#5
10 марта 2011 18:07 | ICQ: |                                                      
foto
Публикаций: 74
Комментариев: 727
проктически тож самое ток я неуказываю папку с текстурами всеравно бестолку и никакие значения оперативы тож невбиваю,я пользуюсь 9 максом
     

#6
12 июня 2011 16:50 | ICQ: |                                                      
foto
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Извините шо не по теме другой не нашол...
Знающие люди помогите! Как привязать текстуру к формату ALO? Сколько раз пытался экспортировать в игре все пропадает, все текстуры зеленые..

При импорте этой же модели (на которую не легла текстура) макс выдает ошибку Waring: unuble to load shader: alDefault.fx

Добавил по совету с буржуйского форума файлы FX из папки Shaders в макс maps\fx не помогло.

3ds 8 все пути к текстурам и шейдерам указаны правильно.
     

#7
24 апреля 2013 12:27 | ICQ: |                                                      
foto
Публикаций: 1
Комментариев: 177
надо бы скачать..может вытащу чего-нибудь
     

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.