Вынимаем модели из архивов игры JK 3-Jedi AcademyВынимаем модели из архивов игры JK 3-Jedi Academy

Вот что нам понадобится:
Blender 2,42 (только эта версия!)
Плагины для md3 (их пять штук, они в одном архиве)
Python 2,4,4 (на конце может быть любая цифра)
Плагины для glm
А у кого проблемы со скачиванием, те скачивают отсюда!
Мозги и прямые руки также необходимы!

Устанавливаем Blender, затем Python.

Кидаем плагины в: C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts (где C-буква вашего жесткого диска)
Важное примечание: если вы импортируете glm, то файлы q-math и q-shared копируем из архива с glm плагинами, если md3, то из архива с md3 плагинами, иначе будет появляться ошибка!
\"\"
Затем заходим в папку с установленной игрой (C:\Program Files\LucasArts\Star Wars Jedi Knight Jedi Academy\GameData\base),
\"\"
открываем WinRar`ом архив asseets1.pk и заходим в папку models, распаковываем ее куда-нибудь. Тут все модели. Находим нужную нам модель. Затем открываем Blender и нажимаем File=>Import=>Quake3 (md3),
или File=>Import=>Ghoul 2 mesh (glm)
(Зависит от того, файл с каким расширением вы хотите импортировать)
\"\"
<!—IMG9—>\"\"<!—IMG9—>
(Я выбрал бластерную винтовку тускенов). (Она в формате .md3)
\"\"
Выбираем нашу модель, и она появляется в редакторе! Ура!!! (Открываем ее СКМ)
\"\"
Теперь экспортируем ее в нужный нам формат и открываем в Пепакуре!
Важное примечание: сначала выделяем нужную нам модель ПКМ!
<!—IMG6—>\"\"<!—IMG6—>
<!—IMG7—>\"\"<!—IMG7—>
Текстуры находятся в папке с моделью.
<!—IMG8—>\"\"<!—IMG8—>

P.S.

Совет: если в файле модель разбита на части, то после экспорта частей соедините их в одну с помощью 3ds max (Group=>group), а то в Pepakura Designer это будут разные модели.

Что такое Blender (Wikipedia)