Перейти к содержимому

R2D2 Full Size (WIP) by Basta

Basta R2-D2 Star Wars

Сообщений в теме: 7

#1 Basta

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородЗапорожье, L_iberty_, Украина

Отправлено 21 September 2015 - 16:38

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы услышать ваши советы!
Я начал собирать R2-D2 реального размера.Перед этим собрал маленького, что бы понимать как он устроен.
Еще хотелось бы добавить, что я не буду собирать его ради того, что бы он стоял и клеить все-все детали я не буду.В дальнейшем планируется засунуть в него аккумулятор и заставить его ехать! Ну если еще дальше, то хочу его запрограммировать(учусь на программиста), что бы он отвечал на голосовые команды. Но это не к теме)

Вообщем сразу же столкнулся с проблемой и появилось несколько вопросов.
Так же если кто-то уже занимался этим, то нужны советы.

1.В начале я собрал его так сказать "башню".Столкнулся с тем, что она не совсем круглая.Ну понятное дело, что в дальнейшем укрепление ей можно придать форму и т.д. , но мне же нужно сделать изначально его шарообразной формы и так же, что бы он хорошо состыковывался с нижней частью.

2.Я нашел у вас тему где собраны полезные темы, но они все удалены. Так вот чем лучше укреплять? Какой метод папье маше применять и как интенсивно?

3.Чем укреплять дальше? Опять же не без знаний сюда пришел писать. Читал про гипсовые бинты, смолу, стекловату, шпаклевку, но всё же что подойдет для него в моем случае?

4.Как посоветуете? Собирать какую-то часть и потом ее укреплять или собрать всю модель из бумаги и потом начинать заниматься укреплением?

Ну для начала вот так, а потом думаю появятся еще вопросы. Если нужно, то могу прикрепить фото.

Сообщение отредактировал Basta: 21 September 2015 - 16:39

Изображение

#2 Sergey-Haker

SW-clone

• Администраторы
  • 1413 сообщений
  • ГородАлександрия, Украина

Отправлено 21 September 2015 - 19:48